Предыдущая Следующая

Его следующая группа ЗОМЫАМВЕГ-1_А состояла из джазовых музыкантов, однако пыталась играть грандж с элементами импровизации, записала два никуда не пошедших демо-альбома и распалась осенью 1993-го после своего единственного выступления в клубе «ТаМтАт».

В декабре 1995 года, находясь на гастролях во Франции, Бегемот уволился

ВЕСЕМОТ: В. Исаев, Ф. Лавров, Р. Невелев

из театра и следующие три месяца играл и пел в местной группе JENKINS, а по возвращении домой, в марте 1996-го, собрал новую группу, названием которой стало его школьное прозвище.

В состав BEGEMOT помимо его лидера вошли Роман Невелев (р. 21.12.73 в Ленинграде), бас, вокал, который закончил джазовое отделение музыкального училища им. Мусоргского, работал с Бегемотом еще в SOMNAMBULA, затем ушел в HUMPTY-DUMPTY (позднее на полставки играл в группах ПРЕПИНАКИ, СОУС и СОЛНЕЧНЫЙ УДАР), и Владимир Исаев (р. 1.12.69), барабаны, оставивший следы в блюз-бэндах НОСТРАДАМУС и MOJO WORKIN'.

Их дебют состоялся 24 апреля 1996 года в клубе «Перевал» во время съемок телепрограммы «Rock Out» на 40-м канале, после чего BEGEMOT начал активно осваивать питерскую клубную сцену и вербовать поклонников. В том же году на собственные средства группа записала свой дебютный альбом «Exemplary», англоязычный, стилистически близкий к брит-попу и весьма профессионально сыгранный и записанный, однако надежды музыкантов заинтересовать своей музыкой компании звукозаписи не оправдались — большинство из них сделало ставку на русскоязычную поп-музыку или эстраду.

Дела BEGEMOT пошли на лад только после того, как его делами занялся Игорь «Пиночет» Покровский (р. 20.12.59 в Ленинграде), ветеран питерского панк-движения, бывший участник АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ, а в то время — администратор Ленинградского Рок-клуба. С его помощью «Exemplary» увидел свет сначала на кассете, а затем и на компакт-диске.

В июне 1997 года BEGEMOT принял участие в питерском рок-фестивале «Теа-

тра DDT». В ноябре 1997-го за одну ночь в студии «Добролет» был записан второй альбом группы «Отдел самоискоренения», на котором (как явствует уже из названия) был собран материал первой половины 80-х, а весной следующего года свет увидел третий альбом BEGEMOT, «Герои снов», изданный уже под собственным лэйблом группы «Begemotion Records*. Именно в нем эстетика пит-по-па наконец нашла свое достойное воплощение. На входящую в этот альбом песню «Боль и любовь» был снят видеоклип.


Предыдущая Следующая