Предыдущая Следующая

записанным в мае 1990-го на студии Дворца Молодежи (звук — Сергей Елист-ратов). У этого альбома была более счастливая судьба: он попал в руки автору этих строк, осенью 1991-го был отпечатан в виниле и моментально разлетелся по стране под лэйблом компании «АнТроп».

Еще во время записи «Счастья» Дубов откололся, и на бас-гитаре ифали либо Смирнов, которого в конце 1990 года позвали в ДЖУНГЛИ, либо Алексей Ро-манюк, до этого нигде толком не ифав-ший. В начале 1991-го к ДУХАМ — после неудач со своими очередными фуппами ФОРПОСТ и ПИТЕРСКИЙ БЛЮЗ -вернулся Дубов. Одновременно с ним появился сильный соло-гитарист Владимир Любинский из минской фуппы ДОКТОР МОРО, с которой ДУХИ познакомились на фестивале «Авроры».

В этот период ДУХИ часто выступали в кафе ДК пищевиков, где их пару раз разофевал дуэт НЕБЕСА, который параллельно организовал Паша Кашин, чтобы исполнять свои песни. Осенью ДУХИ в компании других питерских музыкантов побывали на фестивале «Европа + Азия» в Челябинске, после чего приступили к работе над новым альбомом. Его финансировала художественная галерея, в которой, как правило, выставлялся Дух (а иногда и Башаков). К началу 1992 года они уже записали на «Мелодии» несколько песен, но тут Ду-харин разошелся с галереей, и запись пришлось приостановить.

Вместо ДУХОВ спонсоры решили поддержать творческие амбиции Кашина, который ушел из фуппы и отправился в успешное одиночное плавание. Тем не менее ДУХИ не думали сдаваться. Новым баянистом стал Геннадий Тимофеев (он участвовал в записи их незаконченного альбома). Они все так же играли в клубах, пытались записываться, но ясных

перспектив не было, и в декабре 1992-го, после выступления на выставке Володи Духарина в музее Университета, ДУХИ распались. Сульин и Смирнов вскоре присоединились к бэк-группе Кашина, Романюк стал участником ЧИЖА & Со, Духарин с семьей эмигрировал в США, а Башаков на время пропал из виду.

Зимой 1993-1994 годов на студии Коли Гусева «Indie» записывался еще один альбом ДУХОВ под загадочным названием «Кильмандуха», но довести работу до конца не удалось, и альбом оказался погребен в архивах Башакова. В том же мае Михаил воссоединился с Сульиным в дуэте (позднее трио) с не менее необычным именем ПАРАШЮТЫ HI FT. Они играли музыку, которую с определенной степенью условности можно было бы определить как гитарное техно. (Башаков как-то вспоминал, что, услышав PRODIGY, был поражен, поскольку те делали почти то же самое, но без живых инструментов.)


Предыдущая Следующая