Предыдущая Следующая

В середине 90-х Юрий Байдак работал с «Театром DDT», а с 2000-го возглавля-

ет ЗАО Телекомпания «Традиция». Именно его компания, в частности, начиная с 2001 года обеспечивает проведение рок-фестивалей «Окна Открой!».

БАЛАГАН

Группу БАЛАГАН организовал по уходе из популярной в 70-х группы ЗЕРКАЛО один из ее важнейших участников, гитарист, певец и автор песен Алексей Цветков. Цветков покинул ЗЕРКАЛО в октябре 1978-го и сразу же начал искать музыкантов, отвечающих его тогдашним потребностям. Одним из первых к нему присоединился клавишник Николай Ярошенко, начинавший в группах МАНИЯ и ЛЕЛЬ, а в течение следующих месяцев остальные вакансии заняли не особо засвеченные на рок-сцене Владимир Коновалов (бас), Аркадий Брук (скрипка) и Алексей Гурьев (барабаны). Цветков назвал группу БАЛАГАН (хотя всегда следивший за его творчеством менеджер Юрий Байдак советовал — как более нейтральный — вариант БАЛАГАНЧИК, поскольку он ассоциировался с известным стихотворением Блока).

После первых выступлений в составе БАЛАГАНА появился Александр Казенное (тенор-саксофон, флейта), а Гурьева некоторое время спустя за барабанами сменил Александр Костырев. Группа исполняла материал Цветкова, в то время более всего тяготевший к арт- и джаз-року. Во время активной фазы в своей истории, с 1979 по 1980 годы, БАЛАГАН активно выступал на сэйшенах, успев дать полтора-два десятка концертов, устраивал которые не только Байдак, но и другие тогдашние менеджеры (Ирина Козлова, Игорь Монахов), но распался в феврале 1981 года, после того как лидер МАНИИ Саша Соколов предложил

Цветкову и Ярошенко объединить силы в группе рок-возрождения РОК-АРТЕЛЬ. Остальные участники БАЛАГАНА с тех пор пропали из поля зрения (по крайней мере, с рок-н-ролльных горизонтов).

БАРОККО

Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла не музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок, хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версии западных хитов, но и собственные сочинения в том же духе. Группа славилась своими аранжировками и уверенным ансамблевым звучанием и имела успех как на сэйшенах, так и на официальных фестивалях. Биография БАРОККО тесно связана с историей КОЧЕВНИКОВ.


Предыдущая Следующая