Предыдущая Следующая

Еще в школе Ефимов начал сочинять музыку, а получив диплом, оказался во Дворце Молодежи, где осенью 1981 года ему предложили собрать свою группу. В ее состав вошли студенты и выпускники музыкальных училищ, по большей части, не имевшие опыта сцены: Алексей Зубарев (соло-гитара), Борис Бога-тов (бас), Андрей Ардентов (клавишные) и Вадим Косов (барабаны). Косов тоже учился в Консерватории и посещал Капеллу. Летом 1979 года он недолго играл в РОССИЯНАХ, а потом в оркестре ДИСКО. Зубарев сессионировал на записях ленинградской «Мелодии». Звукорежиссером АРСА стал Андрей Дейков.

Дворец Молодежи, который надеялся с помощью группы привлечь в свои стены модную публику, щедро выделил на экипировку шестьдесят тысяч рублей — АРС получил в свое распоряжение клавиши «Vermona», «Roland 550» и «Fender Rhodes», гитары «Gibson» и «Fender Jazz Bass», барабаны «Superamati» и т. п.

Ефимов сочинял элегантные инструментальные пьесы и немного пел (хотя не был силен в сочинении текстов), однако для выступлений на танцевальных

вечерах группе были необходимы настоящие вокалисты, поэтому весной 1982 года в АРСЕ появился Александр Донских, который до этого пел в группе ДЛИННАЯ ДИСТАНЦИЯ и вступил в Рок-клуб как клавишник ЗООПАРКА. Время от времени к ним заглядывала дочь Эдиты Пьехи Илона Броневицкая. Донских вспоминал, как они дуэтом пели «Mystery of Love» Донны Саммер, хотя в основном АРС исполнял собственные сочинения — разрешения на это добилось для группы руководство ЛДМ.

АРС репетировал по соседству с театром «Лицедеи» и еженедельно играл на вечерах во Дворце. Броневицкая вскоре пропала, но в группе появился еще один клавишник и певец Михаил Вайман. В мае 1982 года техническую группу АРСА укрепил светооператор Виталий Рот-кович.

В начале 1983-го АРС практически впервые выбрался за стены ЛДМ, высту-

АРС (1984 г.): К. Иванов, К. Ефимов

пив на сборном концерте в «Юбилейном» на разогреве АВГУСТА. Донских к тому времени переманили ЗЕМЛЯНЕ, поэтому с АРСОМ пел Игорь Семенов из ПУЛЬСА. У него, впрочем, были другие планы на будущее, и той же весной Игорь организовал свой РОК-ШТАТ. После Семенова к микрофону был приглашен Леонид Прохоров (в 60-х и 70-х он пел в группах ОРИОН, БАРОККО и т. д., позднее выступал в Мюзик-холле, но предпочитал петь рок, а не эстраду).


Предыдущая Следующая