Предыдущая Следующая

Вскоре после этого Кривонос ушел в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ, но в итоге, не задержавшись там, добился известности как ведущий актер Театра музкомедии, а на его место был приглашен Владимир «Царь» Васильев: стартовав в середине 60-х, он отметился в БЕЗБОЖНИКАХ, ЛИРЕ, АРСЕНАЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ОРКЕСТРЕ и ДОБРЫХ МОЛОДЦАХ; он играл на гитаре, басу (попе-

ременно с Мусаевым) и неплохо пел. В мае 1974 года Мусаев ушел в армию, и Царь окончательно переключился на бас.

В мае группа начала плотно общаться с Журбиным; тот предлагал им записать цикл его песен на стихи Велимира Хлебникова, но проект не состоялся. Все это время группа в полном составе работала в ресторане «Баку». Формально финальный свисток в ее истории прозвучал 26 июня 1974 года, когда Арзуманов женился-таки на своей зарубежной подруге и переехал во Францию, где живет по сей день.

Между тем все это время Александр Журбин работал над своей зонг-оперой «Орфей и Эвридика», и, когда подошло время ставить ее на сцене, костяк UP & DOWN (Шнейдер, Бровко и Васильев) по соглашению с ним влился в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ. Домбровский ушел к МИФАМ, а Вдовин остался в «Баку».

Большинство участников UP & DOWN/Группы Арзуманова остались в музыкальном мире: Бровко позже собрал студийную группу МОСТ (где с ним играли Мусаев, Вдовин и Домбровский); Шнейдер играл в СОЛНЦЕ и ПУЛЬСЕ; Васильев работал в ЦВЕТАХ, КРУГЕ и т. д., а в 1997 году вернулся к ПОЮЩИМ; Сморчков и Мусаев в 1978 году встретились в ансамбле Виталия Пона-ровского, где Мусаев играл до конца 80-х. Позднее и Мусаев, и Строев занялись производством музыкальной аппаратуры. Помимо Арзуманова, из страны уехал Шнейдер, который преподает музыку в Нью-Йорке. На рубеже 90-х из жизни один за другим ушли Сморчков (25.09.90) и Вдовин.

В свое время UP & DOWN записывали свою музыку, однако местонахождение ее записей неизвестно.

АРГОНАВТЫ

Одни из первых звезд в истории питерской рок-сцены, АРГОНАВТЫ принадлежат к числу групп, оказавших существенное и во многом определяющее влияние на формирование музыкальной эстетики русского рока. Их история — живое свидетельство его эволюции: от простодушного копирования британского бита 60-х к блюз-року следующего десятилетия и, через жанровые эксперименты и искания середины 70-х, к рок-н-роллу и биг-биту, возвращенным в обиход новой волной.


Предыдущая Следующая